Новый гибридный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado от FAW сошел с конвейера

Новый гибридный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado от FAW сошел с конвейера

19 июля FAW Toyota официально объявила о выпуске нового поколения гибридного внедорожника Prado на своем заводе в Сычуани. Первая партия автомобилей скоро будет готова к поставке. Выпуск нового Prado знаменует собой начало новой эры электрификации для FAW Toyota.

Новый Prado, построенный на платформе TNGA-F, представлен в четырех вариантах, с ценами от 459 800 юаней до 549 800 юаней. Длина автомобиля составляет 4925 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1910 мм, колесная база — 2850 мм.

Новый гибридный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado от FAW сошел с конвейера

В плане дизайна новый Prado имеет коробчатую форму, придающую ему более мощный вид по сравнению с предыдущей моделью. Доступны два варианта внешнего дизайна: современные прямоугольные фары и ретро-круглые фары (только в базовой комплектации). Интерьер сохраняет практичную философию дизайна Toyota, с приборной панелью, оснащенной многочисленными физическими кнопками для удобства использования как в повседневной езде, так и в условиях бездорожья.

Новый Prado оснащен полностью цифровой приборной панелью и большим мультимедийным экраном, предоставляющими важные функции умного взаимодействия. Стандартно установлена интеллектуальная система помощи водителю T-Pilot. В более высоких комплектациях доступны такие функции, как цифровое зеркало заднего вида, система выбора режима движения MTM, система помощи при движении по бездорожью MTS и встроенный холодильник.

Новый Prado оснащен гибридной системой с 2.4-литровым турбодвигателем, обеспечивающей совокупную максимальную мощность 243 кВт (330 лошадиных сил) и пиковый крутящий момент 630 Н·м. Эта система работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридная система, являющаяся частью пятого поколения интеллектуальной гибридной технологии Toyota, получила всесторонние обновления в миниатюризации, легкости конструкции и точности, что значительно повышает эффективность системы и обеспечивает пользователям более быстрое, экономичное, тихое и безопасное вождение.

Новый Prado также дебютирует с системой EPS (электронное усиление руля) и устройством SDM (электронное управление отключением стабилизатора), что позволяет сбалансировать стабильность на бездорожье и комфорт при городской езде. Полный привод с центральным дифференциалом Torsen с ограниченным скольжением и электронно управляемой механической блокировкой заднего дифференциала обеспечивает отличные внедорожные возможности.